18.11.2018

Магазин Экспресс-Запчасть

Катализатор имеет удивительно простое устройство, но воздействие его очень велико.

На дороги ежедневно выезжают миллионы автомобилей, и каждый из них — источник загрязнения воздуха.

Для решения этой  проблемы  в 1975 году появилось новое устройство, называемое каталитическим преобразователем (конвертером) или просто катализатором. Работа каталитического преобразователя заключается в преобразовании вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

Если вспомнить химию, то катализатор — это вещество, которое ускоряет или вызывает химическую реакцию, само не входя в продукты реакции

В каталитических преобразователях существуют два различных типа катализаторов: восстанавливающий катализатор и окислительный катализатор. Оба типа состоят из керамической структуры, покрытой металлическим катализатором (обычно это платина, родий и/или палладий). Идея заключается в том, чтобы создать структуру, которая подставляет под поток выхлопных газов максимальную площадь катализатора и свести к минимуму задействованное при этом количество самого катализатора, так как используемые материалы весьма дороги.

Большинство современных выхлопных систем в автомобилях оснащены двумя  каталитическими преобразователями, по одному для каждого из веществ, выброс которых необходимо уменьшить.

Восстанавливающий катализатор использует платину и родий чтобы уменьшить выбросы NO.

Окислительный катализатор  снижает количество несгоревшего топлива и окиси углерода в результате их сжигания (окисления) с помощью таких катализаторов, как платина и палладий.

Существуют два основных вида конструкций, используемых в каталитическом преобразователе — это конструкция по типу «соты» и «керамические бусины».

Ремонт или замена катализатора?

Возможны два пути ремонта. Первый включает в себя замену катализатора в сборе на оригинальный, но если присмотреться  как устроен катализатор, то наверное можно логически понять, что возможна замена не всего нейтрализатора а только  внутренней вставки в виде сот с напылением из  драгоценных металлов — это и есть второй путь ремонта катализатора.  Причем стоит заметить, что все же, некоторые катализаторы могут быть заменены, а некоторые по своей конструкции являются не разборными. .

Замена катализатора на оригинальный

Данный вид работы в прямом смысле подразумевает то, что мы меняем изношенный, забитый или расплавленный катализатор на оригинальный. Данный способ не вносит изменений в систему выхлопа автомобиля, но является довольно дорогим, так как стоимость оригинального блока катализатора варьируется от 10000 до 150000 рублей  в зависимости от марки авто, а в некоторых моделях количество катализаторов достигает 4. Здесь решать Вам, и если бюджет позволяет, то мы сможем заказать и привезти Вам оригинальный катализатор.

Ремонт с помощью вставки катализатора

Данный вид ремонта катализатора является «золотой серединой», так как, стоит ремонтная вставка в разы дешевле оригинального от 3000 до 5000 рублей и плюс к этому Ваш выхлоп сохраняет норму выхлопа ЕВРО-4 или ЕВРО-3 . Замена сгоревшего или осыпавшего каталитического наполнителя происходит путем подбора ремонтной керамической вставки.

Мы можем подобрать оптимальный диаметр и длину универсального катализатора, для Вашего автомобиля.

 

Хотите сэкономить на покупке запчастей? Тогда заходите на Запчасть.SU!!!

Если Вы знаете номер нужной Вам детали? То мы предлагаем Вам заказать ее самостоятельно по самой низкой в Твери цене в нашем интернет магазине Запчасть.SU по адресу: http://запчасть.su
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress
Экспресс запчасть Контакты:
Адрес: Спортивный переулок, 4 170002 Тверь,
Телефон:8 (4822) 34-42-34